Новости
Простой тест прицепных шин Китай, Kelly, Michelin, Dunlop, Goodyear
 
 
Любой перевозчик оценивает качество шины прежде всего – по ее ходимости, давайте не будем углубляться в качество резиновой смеси, химиков среди наших коллег не много. В каркас нам не заглянуть. А продавцы с их рекламными трюками могут «пропеть такие сладкие песни», что невольно можно засомневаться в самых очевидных вещах. Давайте попробуем не дать себя обмануть.
 
Для этого пару слов о маркировке – 385/65R22.5 самый распространенный размер прицепной шины.
 
 
1. 385 мм (SD) расстояние в миллиметрах между внешними сторонами боковых стенок накачанной шины (НЕ ПУТАТЬ С ШИРИНОЙ ПРОТЕКТОРА !!! – выделено красным, она всегда меньше 385 мм, вопрос на сколько).
2. 65 (SH) отношение высоты профиля шины к её ширине, выраженное в %,
3. R-радиальная конструкция шины, 22.5 - диаметр обода диска и посадочный диаметр шины - измеряются в дюймах.

В нашем случае 2-3. пункты не нужны.

Оценим шины по геометрическим параметрам, но с точки зрения физики 5 класса.
Давление рассчитывается по формуле:
 
1. Каждому школьнику известно, что если одинаковый вес (сила) давит на меньшую площадь, то давление воздействующее на эту поверхность, будет Больше, чем если этот же ВЕС (сила) будет распределятся по большей площади. Поэтому чем больше пятно контакта у шины, тем лучше, т.к. сила воздействия меньше.
 
А сейчас с точки зрения здравого смысла
 
2. Любая шина подвергается абразивному износу (при разгоне, торможении), каждый из нас понимает, что если взять напильник и точить тонкую пластинку, это будет быстрее, чем широкую. Если провести аналогию, то опять получается , что чем шире протектор, тем дольше шина будет ходить - больше резины в месте контакта, шина медленнее будет стираться.
 
Вывод напрашивается сам собой - чем шире протектор, тем медленнее эта шина будет истираться, тем пробег у этой шины будет больше. Все остальное - от лукавого.
 
Давайте посмотрим, какова же ширина протектора у прицепных шин в размере 385/65R22.5 и соответственно их глубина (очевидно - чем протектор глубже, тем лучше ).
 
Премиальные Michelin XTE3 (Польша), Dunlop SP244 (Люксембург), GoodYear RHT II HL (Люксембург), «бюджетные» - Китайская шина (взяли 1-ую попавшуюся, на рынке марок – не счесть) и турецкая KELLY KTR.
 
Измерение глубиномером и линейкой
Premium
Michelin XTE3 (Польша)
 
Dunlop SP244 (Люксембург)
 
GoodYear RHT II HL (Люксембург)
 
Бюджет
Китайская
шина
 
KELLY KTR
(Турция)
 
Стоит добавить еще о каркасе (в рекламных проспектах он у всех - «усиленный», но насколько, не пишут), кроме одной шины - GoodYear RHT II HL четко указан индекс нагрузки 164, что соответствует 5000 кг , у остальных, представленных в тесте, индекс нагрузки 160 что соответствует 4500 кг, кто возит тяжелое – обратите внимание.
 
Удачи в бизнесе, она на стороне знающих, значит уже на Вашей.
 
Наши цены здесь, а для информированных читателей предоставим хорошую скидку, сообщите о том, что прочитали статью, при заказе шин.
ВАШИ ЕВРОШИНЫ
 
 
Киров, мкр. Чистые пруды, ул. Советская, 10 г
Как доехать?
 
8(8332) 228-185
8(8332) 227-185
 
Работаем без выходных с 8 до 20 часов мск
 
Заказать
звонок
Написать
письмо